Азорские острова. Зелёное чудо Атлантики. Большой выпуск.

  • Tarixində dərc edildi Il əvvəl

    Антон Птушкин

    Müddəti: 55:58

    ✅Сегодня могут быть дешевые авиабилеты в твой город мечты. Проверь на Aviasales www.aviasales.ru/?shortlink=8d90bf7c&pid=youtube&c=ptushkin_azor_island
    ✅ Апгрейдни свой разговорный английский с носителями языка в Cambly English.
    По промокоду Azores 10 минут первого урока бесплатно. www.cambly.com/en/subscribe?lang=ru&promoCode=azores
    ➡️ А по ссылке go.hellocashback.me/YT/ptuxermann можно получить 5% кэшбэка на отели от Booking.соm
    Канал в Телеграм: tele.click/ptuxerman
    Портал в инстаграм: ptuxerman
    Спасибо Сергею Абдульманову за помощь в подготовке материала.
    Канал Сергея в телеграме: t.me/red_spades
    🎵Music :
    Blue Wednesday : bluewednesday.bandcamp.com
    David Cutte r: davidcuttermusic.com
    Музыкальные библиотеки, которыми я пользуюсь
    Библиотека с крайне качественной музыкой : share.mscbd.fm/ptuxerman
    Библиотека с огромной базой и очень широким спектром музыки и звуковых эффектов share.epidemicsound.com/CjNB9
    Съемка, монтаж и все остальное : ВСЕ САМ.
    #азоры #большойвыпуск

Ludmila Novikova
Ludmila Novikova

Изумительно! Благодарим вас и мы кайфовали!!!

Saat əvvəl
Марина
Марина

Мое сердечко туть♥️

4 saat əvvəl
Просто Маша
Просто Маша

Антон - КОСМОС!!! Смотрю и пересматриваю твои ролики с большим удовольствием☺ Вообще не надоедает. БРАВО!

7 saat əvvəl
Giorgi Torelishvili
Giorgi Torelishvili

You are the BEST.Thanks! From Canada.

10 saat əvvəl
Олеся Игнатенко
Олеся Игнатенко

Птушка ты пушка!)))

13 saat əvvəl
Саша Шляпик
Саша Шляпик

блин,вот честно не понимаю кто на видео Птушкина может ставить дизы ???

16 saat əvvəl
Taska Taska
Taska Taska

кайфонула от этого выпуска!!!! спасибо!!!!

18 saat əvvəl
R. B.
R. B.

Антон, большое тебе человеческое спасибо! Ты нереально крут!

20 saat əvvəl
Юлия Котлярова
Юлия Котлярова

❤️

20 saat əvvəl
Lidia Kazmirchuk
Lidia Kazmirchuk

КЛАСНО. Дякую.

22 saat əvvəl
porosenokify
porosenokify

Антон, тебе нужен на Мадейру. Тоже очень зелёный и разнообразный остров. Спасибо за видео!

23 saat əvvəl
Ола Миша
Ола Миша

СПАСИБО!!!!! Такое удовольствие смотреть такие красоты!!!

Gün əvvəl
Milo4ka 7
Milo4ka 7

Птушкин, я тебя обожаю! Невероятно красивая сьемка😍

Gün əvvəl
Taulan89
Taulan89

7:32 Женщина думает:Ты что тут забыл?А?ты что меня снимаешь??

Gün əvvəl
Taulan89
Taulan89

Хм..смотришь про Исландию хочется в Исландию,смотришь Бали хочется на Бали)))но видео классное!!!

Gün əvvəl
Екатерина Шиза
Екатерина Шиза

Твои видео просто идеальны)))) я в восторге)

Gün əvvəl
Eugénia Balbekova
Eugénia Balbekova

Отличный канал! Подписалась с улыбкой. Живу в Португалии, это первый человек, чьё произношение не мешало смотреть. Супер контент, очень качественно!

Gün əvvəl
Юрий Васильев
Юрий Васильев

Когда для слов Совсем нет темы, Скажи, какая красота!

Gün əvvəl
Nata Janko
Nata Janko

Антон, во всех Ваших выпусках много красивого и интересного, но Азоры - это вообще что-то запредельное. Смотрела, не переставая восхищаться фантастическими красотами и Вашими находками на островах. Большое спасибо за то, что Вы делаете, это очень вдохновляюще.

Gün əvvəl
Viktor Roling
Viktor Roling

Спасибо!

Gün əvvəl
Дмитрий Евич
Дмитрий Евич

Внимательный зритель тебе скажет-"Бро, какое вино? Ты же за рулём..."

Gün əvvəl
Darya Emkovaa
Darya Emkovaa

13:20 я тааак хочу эту толстовку😪

Gün əvvəl
Elena Barmashova
Elena Barmashova

Очень красиво, не буду загадывать, но надеюсь закончится ковид 19 и вновь можно будет путешествовать !

Gün əvvəl
Анастасия Мамонтова
Анастасия Мамонтова

Спасибо!!! Невероятная красота, показанная с душой 💚

Gün əvvəl
Мастер Класс
Мастер Класс

31:42 неа Басту похож))

2 gün əvvəl
Александр Фролов
Александр Фролов

Азоры здесь тихие

2 gün əvvəl
Michail Michailov
Michail Michailov

Круто как всегда! Спасибо за выпуск!

2 gün əvvəl
Zhyldyz Ysykeeva
Zhyldyz Ysykeeva

Потрясающий блогер!!! Респект, респект и спасибо на миллион! Удачи!!

2 gün əvvəl
Cергей Быков
Cергей Быков

Антон, видео - 🔥 Красивейшие места планеты, отличный выбор ракурсов съёмки и хороший монтаж.. Удачи тебе путешествиях и в жизни! Надеюсь, ты будешь радовать нас захватывающими видео ещё очень долго😉

2 gün əvvəl
Luxror
Luxror

едь в Беларусь подышишь над картошкой)))

2 gün əvvəl
Alex Marchenko_093
Alex Marchenko_093

Просто красотища! Спасибо автору за отличное видео! Класс!

2 gün əvvəl
Azorsknash
Azorsknash

ты походу историю с китайского гуглом перевел ))) смешно смотреть когда я тут живу, то чувство что ты тут не был

2 gün əvvəl
AvgerinouAna99
AvgerinouAna99

Παράδεισος αλλά στον κρατήρα ενός ηφαιστείου. Ο Θεός παίζει παιχνίδια μαζί μας

2 gün əvvəl
Наташа Сканцева
Наташа Сканцева

один из моих любимых выпусков прям веет из видео атмосферой острова, хочу теперь туда))

2 gün əvvəl
Любовь Полинова
Любовь Полинова

Прекрасно!!! Спасибо!!!

2 gün əvvəl
Tanya Maximova
Tanya Maximova

После этого все поехали на азоры зимой

2 gün əvvəl
Луиза Art
Луиза Art

Sete cidades - город называется "семь городов"

3 gün əvvəl
12327042
12327042

Антон давай на Курилы, там правда нечего показывать но есть над чем подумать)

3 gün əvvəl
Hanayim Talantbekova
Hanayim Talantbekova

У меня сердце замирает когда я смотрю его видео

3 gün əvvəl
Kg Hm
Kg Hm

Как всегда ОЧЕНЬ интересно. Я просто влюбился в Азоры.

3 gün əvvəl
Irina Fialkina
Irina Fialkina

Антон, превеликая благодарность за такие малоизвестные места! До дрожи как красиво и масштабно. Удачи тебе!

3 gün əvvəl
Irina Litvin
Irina Litvin

Очень классно снимаешь и рассказываешь, Антон! Мы пересмотрели кучу видео про Азоры на английском и думали, что уже нечего добавить про них. Но скажу честно, что ты осветил много деталей, о которых мы не знали. Наконец-то мы нашли канал на русском языке без выпендрежа и матюков - хоть ребенку не стыдно показать в образовательных целях. Спасибо тебе большое!

3 gün əvvəl
Anastasija _LV
Anastasija _LV

Очень красиво!!! У вас эксклюзив!!!!

3 gün əvvəl
alex moz
alex moz

Браво!!! Тоха, ты молодчина!

3 gün əvvəl
Ekaterina Zúbreva
Ekaterina Zúbreva

Великолепно!!! А всё-таки "почём" пишется слитно :)

3 gün əvvəl
Olun'ka P.
Olun'ka P.

Как приятно слушать и смотреть потрясающе талантливого тревел-блогера - интроверта :) Азоры - моя мечта: смотрела, почти плача. Спасибо за вдохновение, Антон!

3 gün əvvəl
zzzvuk
zzzvuk

16:55 куда она смотрит?!!!!!

4 gün əvvəl
Natali Belyakova
Natali Belyakova

Антон, ты гений👏! Я смотрела самые первые видео с тобой, ещё со времен орла, и буквально залипла сейчас на твоём канале. Такой труд и свою любовь ты вкладываешь в свою работу, что результат на лицо конечно 👍 Браво Птушкин👏👏👏

4 gün əvvəl
Mr Sarp
Mr Sarp

Антон ты лучший 👍

4 gün əvvəl
Юлия Онучкина
Юлия Онучкина

Благодарю Вас за такие красивые съёмки, Ваш талант и фантастическое настроение! Спасибо за Ваш труд!!!

4 gün əvvəl
Nataliia Gusak
Nataliia Gusak

Да правда,!!!

4 gün əvvəl
Дарья Слепых
Дарья Слепых

И нигде нет помоек,мусора... Вот она - культура и воспитание людей!)

4 gün əvvəl
Mari Cfas
Mari Cfas

Это так прекрасно, Вы настолько интересно ведёте программу, у Меня нет слов. Всё супер!!!

4 gün əvvəl
Елена Прилепская
Елена Прилепская

Браво!!!!!

4 gün əvvəl
Victoria Aviv
Victoria Aviv

Антон привет!👍💋💜💐😍

4 gün əvvəl
Sergii той самий
Sergii той самий

Ты уже добрался до FPV уровня а я только начинаю объезжать Вжика.

4 gün əvvəl
Егор Гусев
Егор Гусев

Супер места! Супер Антон! Работа на 200%

4 gün əvvəl
Z S
Z S

«Вот она макушка» убил 😂😂😂😂

5 gün əvvəl
Анастасия Ковалева
Анастасия Ковалева

Tghn

5 gün əvvəl
Любов Довгаль
Любов Довгаль

Дякуємо тобі, Антон за чудові подорожі та змістовні коментарі! Дивимося із великим задоволенням, захоплюємося надзвичайними краєвидами переживаємо,усім невдачам та неприємностям які зустрічаються. Словом, подорожуємо разом з тобою! Самі теж любимо подорожувати авто по Україні та за кордоном. Удачі тобі! Чекаємо на нові відкриття

5 gün əvvəl
Muslims TV
Muslims TV

Когда будет новый выпуск?🥺

5 gün əvvəl
Александр Немец
Александр Немец

хорошая подача материала "люди я такой же как вы чудаковато-чайниковатый

5 gün əvvəl
blackMZworld
blackMZworld

Птушкина надо клонировать, и чем быстрее, тем лучше. Зачем? А чтоб много разных Птушкинов делали из разных уголков Земли параллельно. НУ, чтоб выпусков было больше. Много и сразу.

5 gün əvvəl
Ruslan Brovkin
Ruslan Brovkin

ПОЧЕМУ У ЛЮДЕЙ ВСЁ КАК У ЛЮДЕЙ А В РАШКИ КАК КАКАШКА?

5 gün əvvəl
Сергей Федотов
Сергей Федотов

Как хорошо когда нет человека

5 gün əvvəl
Natural Condition
Natural Condition

благодарю, дорогой!

5 gün əvvəl
Люда Василенко
Люда Василенко

Ну не...это точно не мое!!И точно это попа Мира!!Не зашло...А Антону-👍👍👍

6 gün əvvəl
Будь Человеком
Будь Человеком

Антон, вы родились чтобы показать красоту мира и вдохновлять людей🥰

6 gün əvvəl
Мама Мия
Мама Мия

Выпуск-оргазм глаз просто!!!

6 gün əvvəl
Lora Степаненко
Lora Степаненко

👍🏻🥰

6 gün əvvəl
Светлана Иванова
Светлана Иванова

Антон привет из питера!! Путешествие ,на, одном дыхании!! Смотрим жанну бадоеву но ,вы ,не хуже а нсмного познавательно просто зависли на ,канале удачи!!🎎🎁🎀🎈⚽️

6 gün əvvəl
Ирина Чёрная
Ирина Чёрная

Антон,мегауважение вам и вашему труду!!! Смотря ваши ролики душа насыщается этой зеленью,омывается этими водопадами и улыбается в ответ на вашу улыбку))))

7 gün əvvəl
Наталия Наталья
Наталия Наталья

Какие красивые виды и люди это сохраняют

7 gün əvvəl
Dina Kostogryzova
Dina Kostogryzova

Фантастическое путешествие!!!Водопады...смотрела с замиранием сердца!!!! Восторг!! Благодарю Вас за возможность увидеть,как прекрасна наша планета!!!

7 gün əvvəl
Анна Б
Анна Б

Великолепные места!!! Потрясающая съемка, монтаж и вообще все! Мне так нравится искренность Антона! Хочется смотреть и смотреть его выпуски!

7 gün əvvəl
gera alyb
gera alyb

не рассказал как решается проблема захоронения людей

7 gün əvvəl
Googlis Lovleeburg
Googlis Lovleeburg

10:16 для фауны ... для флоры

7 gün əvvəl
Kenzhe Issainova
Kenzhe Issainova

Какое счастье что есть Птушкин и его сказочные путешествия.И их можно смотреть бесконечно.Спасибо.

7 gün əvvəl
Светлана Гришина
Светлана Гришина

Спасибо за чудесное путешествие!

7 gün əvvəl
Shahin Aliyev
Shahin Aliyev

Азорские острова Азо́рские острова́ (порт. Açores [ɐˈsoɾɨʃ]) — архипелаг в Атлантическом океане, занимаемый одноимённым автономным регионом Португалии. Азорские островапорт. Açores Азорский пейзаж на фоне горы ПикуХарактеристикиКоличество островов9 Крупнейший островСан-Мигел Общая площадь2322 км²Наивысшая точка2351 мНаселение246 772 чел. (2011)Плотность населения106,28 чел./км²Расположение38°36′ с. ш. 27°59′ з. д.HGЯOАкваторияАтлантический океанСтрана  Португалия РегионАсориш   Азорские острова  Медиафайлы на Викискладе  Азорские острова  Азорина — один из эндемиков Азорских островов Содержание ЭтимологияПравить Название островов, скорее всего, происходит от устаревшего португальского слова «azures» (созвучно русскому «лазурь»), что буквально означает «голубые». Есть и более поэтичная версия, утверждающая, что своё название острова взяли от слова «Açor» — ястреб («Ястребиными» острова называли арабы). По легенде мореходов, ястребы летели к своим гнёздам и указали путь к островам. Однако, поскольку в реальности эта птица никогда не обитала в данном регионе, учёные считают эту версию наименее вероятной.

7 gün əvvəl
nata matveyeva
nata matveyeva

скажите Антон , а ковид -19 на азорах есть? пандемия и карантин?

8 gün əvvəl
Ni MY
Ni MY

Азоры здесь тихие )

8 gün əvvəl
Alena Beloys
Alena Beloys

Сколько стоит такой дрон?

8 gün əvvəl
Alan Diyas
Alan Diyas

Нереально крутоооо 🙃

8 gün əvvəl
Олег Семиошко
Олег Семиошко

Отличный выпуск👍

8 gün əvvəl
Андрей Николаев
Андрей Николаев

Антон, спасибо, с Вашим блогом жить намного веселее!

8 gün əvvəl
Aldar Kose
Aldar Kose

Вам нужна камера 360градусов

8 gün əvvəl
Анна Ш
Анна Ш

Когда ковид в мире пустят меня на этот остров ?остроа открыт ?

8 gün əvvəl
Alan Kavkaz
Alan Kavkaz

Мощно

9 gün əvvəl
jeban trop
jeban trop

відкривй тур агенство

9 gün əvvəl
Василиса Лесная
Василиса Лесная

Как приятно и по хорошему завидно за родителей Антона, какого парня воспитали! Здоровья вам!

9 gün əvvəl
Pavel Emelyanov
Pavel Emelyanov

Азоры здесь тихие. Отсылочка, ага

9 gün əvvəl
Софья Богданова
Софья Богданова

Это просто потрисающи, ооочено красиво

9 gün əvvəl
Владимир Неводник
Владимир Неводник

Антон, спасибо за путешествие по Азорским островам!

9 gün əvvəl
whaaat. exe
whaaat. exe

Антон лучший, через лет 10-15 он полетит в космос и снимет влог

9 gün əvvəl
Natalia Shumilina
Natalia Shumilina

Оххх ))) посмеялась от души на счет самостоятельно путешествующего чемодана)))

10 gün əvvəl
Мария Бурова
Мария Бурова

Почему на словах "азорский снегирь" он показал зарянку ?🤔

10 gün əvvəl
Ella Marchenko
Ella Marchenko

Супер! Как всегда здорово! Спасибо большое!!!!

10 gün əvvəl
Olga Roma
Olga Roma

Очень нравятся Ваши съёмки, очень интересно, завораживающе, просто не оторваться. Профессионал.

10 gün əvvəl
Елена Лапакос
Елена Лапакос

Уважаемый Антон, ваш канал мне напоминает нашу старую добрую слветскую передачу "Клуб кинопутешествий". В лучшем смысле этого слова. Спасибо вам за очень интересные видео.

10 gün əvvəl

İrəli

Hawaii. Oahu in all its glory! Big Episode.

45:33

Hawaii. Oahu in all its glory! Big Episode.

Антон Птушкин

Baxış 4,9M

Faroe Islands - an introvert's paradise. Big blog.

42:58

Faroe Islands - an introvert's paradise. Big blog.

Антон Птушкин

Baxış 7M

Don Çiço

3:00

Don Çiço

Əlixan Rəcəbov

Baxış 176K

Maraşlı 6. Bölüm

2:19:01

Maraşlı 6. Bölüm

Maraşlı

Baxış 7M

Cruise on the biggest liners in the world. Big blog.

33:51

Cruise on the biggest liners in the world. Big blog.

Антон Птушкин

Baxış 14M

Japan that blows your mind. Big release

45:46

Japan that blows your mind. Big release

Антон Птушкин

Baxış 19M

Bali and why everyone is crazy about it. Big Episode.

1:02:15

Bali and why everyone is crazy about it. Big Episode.

Антон Птушкин

Baxış 20M

Putin's palace. History of world's largest bribe

1:52:51

Putin's palace. History of world's largest bribe

Алексей Навальный

Baxış 113M

Sweden. How to love life in a poor climate. Big Episode

56:00

The Australia you've never heard of. Big Episode.

51:45

The Australia you've never heard of. Big Episode.

Антон Птушкин

Baxış 15M

Don Çiço

3:00

Don Çiço

Əlixan Rəcəbov

Baxış 176K

Maraşlı 6. Bölüm

2:19:01

Maraşlı 6. Bölüm

Maraşlı

Baxış 7M

Kuruluş Osman 46. Bölüm

2:17:38

Kuruluş Osman 46. Bölüm

Kuruluş Osman

Baxış 5M

Masumiyet 1. Bölüm

2:1:31

Masumiyet 1. Bölüm

Masumiyet

Baxış 3M

Bir Zamanlar Çukurova 85. Bölüm

2:32:56

Bir Zamanlar Çukurova 85. Bölüm

Bir Zamanlar Çukurova

Baxış 1,6M