[BadComedian] - Терминатор 6 ТЁМНЫЕ СУДЬБЫ (Hasta la vista сексисты)

  • Tarixində dərc edildi 10 ay əvvəl

    BadComedian

    Müddəti: 55:33

    #BadComedian о продолжении Терминатора 2. Кэмэрон, Шварценеггер и идиотия.
    ПОДДЕРЖАТЬ СОЗДАНИЕ ОБЗОРОВ - TheBadComedian.ru/Za_Terma
    Фильм взят из официального источника - e.ivi.ru/m/terminator
    ========================
    Группа ВК - badcomedian
    Страница FB - thebadcomedian
    Твиттер - EvgenComedian
    Инстаграм - evgenbad
    ===========================
    Обзоры пишутся на камеру:
    SONY A7M3
    www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7m3-body-kit?cid=pr-eu-10345
    Используются объективы:
    FE 12-24mm F4 G (www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel1224g?cid=pr-eu-10345 )
    FE 100mm F2.8 STF GM OSS
    (www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel100f28gm?cid=pr-eu-10345)
    и старый добрый FE 4/24-70 (www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel2470z?cid=pr-eu-10345)

BadComedian
BadComedian

ТЕРМИНАТОР: Тёмные судьбы. Сиквел мечты или насилие над детством? ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА! Поддержать создание обзоров - https://TheBadComedian.ru/

10 ay əvvəl
Slava Slava
Slava Slava

"насилие над детством" однозначно

15 gün əvvəl
Витя ХимМаш
Витя ХимМаш

@Stairway to Heaven ггёех⁶⁷х⁰

Ay əvvəl
Антон Бриге
Антон Бриге

Ха

Ay əvvəl
son goku
son goku

🏀🏀🏀🏀⚽🏀🏀🥋🏀🥋⚽🏀⚽⚽🏈🏈🏈🏀🏓⚽🥎

2 ay əvvəl
Евгений Ильин
Евгений Ильин

Л] в хзз0зз000зззззз0ззз0з00жззззжзз0зз0ззжз00зжз0з0з0ззз0ззз0зжзжх0зззжхжз0зззззжзжхжз0ж0ж0ж0ж00з00х0ж0зжз0зж0зжз0з00зжззжзззз0з000з0з0ззж0з000ж0ж0ж0ж0жжх0ж0ж0з0з00зж0жжхж0жж0ж0ж0жжжхжжжжхж0жжхж0ж0ж0жж0жхж0ж0ж0ж0жжхж0ж0жжхж0ж0ж0ж0жх0ж0жжжз00ж0жжжжхжх00жж0ж0ж0ж0жжзж0ж0ж0ж0жжж0ж0ж0ж0жжхж00ж0жз0жжжхж0ж0ж0ж0ж0жхж0жжхжжхж0жж0ж0жжхжжзж0ж0ж0ж0ж0ж0ж0ж0ж0ж0ж0жхж0ж0ж0ж00ж0ж0ж00ж0ж00ж0жжхж0ж0ж0ж0ж0ж0ж0ж000ж0ж00з0жж0жжжжж00ж0ж0жжзжжхжжхжз0ж000ж0ж0ж0ж0ж0ж0жж0ж0ж0жжжхж0ж0жжзж00000ж0зж00ж0ж00ж0ж00ж0ж0ж000ж0жж0з0ж0хж0ж0з0зж0ззж0з0зжззжзж0ззжзз0з00ж0зз0ж0зж0зззз00жззз0жзз0жз0з00жззз0з00жззж0з0ж0з00зжззжз00зззж0зж0ззз0ж0зз0ж00ж0з0ж00зжзз0ж0ж0зж0зж0зж0зж0зз0зззжзз00зжж0ззззззж0зззж0зж0ззж0жзз0жзжж0зжжз0жз0зж00ж0ж00жзж0жззжхжж0жжжжзж00жжз0ж0ж0жззз00зз0жжззз0з0жзз0жж00жз0д0д0д0д00ззздзд0дззззз0д0ззз0зззззззз0з0дд0д0ззззд0ззззз0дз0ззззззздз}}

5 ay əvvəl
Вадим Огай
Вадим Огай

34:16, что за фильм?

Saat əvvəl
MR Mentas
MR Mentas

Какой был бы фильм... если этот совестливый терминатор не посылал бы СМС а сам приходил бы на точки появления других термо сообщал о том что джон мертв и предлагал им присоединиться к нему под лозунгом убийства Сары... но он бы делал ложные поиски Сары тем самым обучаю и развивая в других термо идею что сам скайнет зло и нужно помочь Саре... так он бы собрал бы всех тех термо которых по нынешнему фильму убила Сара и этот отряд терминаторов из примерно 7 машин нашла бы Сару сказала ей о том что они поняли истину и помогли бы ей остановить надвигающийся легион параллельно спасая мексиканку, а об легионе и месте где он появится они бы узнали из памяти убитого легионера.... я бы такой фильм бы посмотрел бы... и Джона убили бы не зря...

3 saat əvvəl
Slava Evchenko
Slava Evchenko

Я обожаю первые две части терминатора, третья четвертая и пятая дерьмо, но шестая часть просто переплюнула их все вместе взятых, такого дерьма я в жизни не видел, это просто худший фильм который я смотрел, зачем так губить франшизу, зачем вообще было что-то придумывать после второй части, закончили бы франшизу на ней и всё, по сути конец второй части это лучший конец для франшизы, но нет студии еще денежек захотелось, поэтому продолжим снимать придумывая самые абсурдные сюжеты для сиквелов, этот фильм откровенный сексизм в сторону мужского пола, к стати феменистки наверное кипятком писали когда смотрели его, как в случае и с капитаном марвел)))

3 saat əvvəl
Game Master
Game Master

19:50 Мой вопрос: А какого хрена, тогда Грейс нужны дозы любых препаратов? Хрен с ним с охлаждением льдом (ториевый микрореактор без системы охлаждения засунули). Да и смысл в этой суперсиле и суперскорости если ты через 30 минут превращаешься в овощ, если тебе дозу не вколят и не охладят? А если на поле боя "перегрев" наступит-куда бежать? Лучше бы взяли бы идею с наномашинами от сенатора Армстронга.

3 saat əvvəl
Pol Vulf
Pol Vulf

Просто создатели термошлака решили отлизать всем бабам разом, и заодно отречься от своей мужествености, приравняв всех мужчин к шлаку человеческому.

4 saat əvvəl
Vasiy Petrif
Vasiy Petrif

Буду очень сильно смягчить выражения об эмоциях про этот фильм. Фильм - Шлак Полный! Сам когда сидел и смотрел эти "тёмное судьбы" пол фильма находился в недоумении из-за происходящева и персонажей 😕😨😰😱😵😒😬 и реально генезис после этого высера - смотрится куда интереснее, хотя и он ещё тот шлак! "Новый" "терминатор" "двух побочный, но однозадачный" (пока одна половина держит противника др действует), женские персы - тоже "блещут" своим "функционалом"...... 😨😰😵😕😒

4 saat əvvəl
Яна Ершова
Яна Ершова

Это просто шикарный разбор! С таким удовольствием посмотрела, не отрываясь! Не смотрела "Тёмные судьбы", и, как оказалось, ни фига не потеряла😂 Я, конечно, уважаю Кэмерона, люблю его фильмы, но такого кувырка от него не ожидала🙈

6 saat əvvəl
Seemestr inc
Seemestr inc

23:13 Бля, это серьёзно в фильме было?? пиздец.. какие нах 200 млн долларов?? они просто ебанулись..

11 saat əvvəl
Андрюха Ипотечник
Андрюха Ипотечник

31:55, даже на нашем ссаном заводе стоят противотаранные заграждения, г. Коряжма.

11 saat əvvəl
Oleg
Oleg

Грейс в огне Грейс в д..

12 saat əvvəl
Андрюха Ипотечник
Андрюха Ипотечник

Бро, от куда у тебя гаусска?

12 saat əvvəl
Gigabite Markov
Gigabite Markov

Этот шлак даже железные ветераны не спасли, я не про Арни, я про Линду.

12 saat əvvəl
OLEG KREISEROV
OLEG KREISEROV

Евгений закинь в тикток свои фееричные высазывания типа "Мусорнулся" и сменишь цвет чуть чтобы за авторство не потянули ,уверен просмотры будут)

13 saat əvvəl
GULIEV CHANNEL
GULIEV CHANNEL

Хочет Дани показать свою силу? Ок! Пусть придет и поможет мне на работе криколотить доску на потолок на высоте 7 метров, доска 6 метров, нужно просто подержать над головой несколько минут пока я прикручу, посмотрим на что способна спасительница человечества.

13 saat əvvəl
Ramil Yabbarov
Ramil Yabbarov

11:15 это же фильм для детей. что докопались 🤣

13 saat əvvəl
Solvri Sky
Solvri Sky

походу Кэмерон на дно спускался дважды

13 saat əvvəl
Владимир Измайлов
Владимир Измайлов

Пока Скайнет создаёт швейные машинки, в это время Илон Маск покоряет космос.

14 saat əvvəl
Полина Розум
Полина Розум

Женский подход к спасению, чего бля?

14 saat əvvəl
Денис Щерба
Денис Щерба

Слушая комментарии Кэмерона об этом фильме вспоминаешь известную фразу из "банды Нью-Йорка"..."Господи, что ты мать твою такое несёшь!!!???"

15 saat əvvəl
Андрей Гринин
Андрей Гринин

Перевод той фразы на испанском: "остановись гринго, ты сумасшедший"

16 saat əvvəl
Alister Krowl
Alister Krowl

Послали не машину для убийства, а швейную машинку)))

16 saat əvvəl
Smэrtь
Smэrtь

Ну а хули нам комментаторам

16 saat əvvəl
Подкасты. Новости.
Подкасты. Новости.

Ради чего? Ради чего ты всё это делаешь?

17 saat əvvəl
Il'ya Ursaev
Il'ya Ursaev

дерьмодемон!)))

17 saat əvvəl
Oleksii
Oleksii

У Камерона видимо профессиональный кризис...снять абы шо, лишь бы срубить кэш...увы.

Gün əvvəl
Антон Городецкий
Антон Городецкий

хА Ха ха ха ха ха ха ха Это не боевик это комедия ))))))))))))))))))))))))))))

Gün əvvəl
TheBrainNick
TheBrainNick

Я забыл когда последний раз так угорал до слёз!!!🤣

Gün əvvəl
Где деньги Лебовски ?
Где деньги Лебовски ?

Ну если не смотреть весе кинцо , то концовочка прикольная в принципе!) А положняк по фильму как всегда топ , молодец BadComedian держишь планку товарищ !

Gün əvvəl
MedoPchel
MedoPchel

Я тож плачу... От анальной боли)

Gün əvvəl
Vadim Kiselev
Vadim Kiselev

Я уже пересмотрел 3 или 4 раза критику от Беда. Сам фильм я не разу не видел 👍🤷‍♂️🤣

Gün əvvəl
Александр Чугунов
Александр Чугунов

А я вот фильм смотрел, и он мне даже понравился. Но это не мешает мне ржать с обзора Беда.

41 dəqiqə əvvəl
Алексей Клуг
Алексей Клуг

Огонь, брат, спасибо!!!

Gün əvvəl
Lobodenko Lobodenko
Lobodenko Lobodenko

гаус пушка

Gün əvvəl
Aidar Abdumutalip
Aidar Abdumutalip

Генезис был лучшим чем тёмные судьбы

Gün əvvəl
Sergey Savchenko
Sergey Savchenko

да хорошо расказал.. дерьмо а не история у терминатора:) приглашаю всех на свой канал :) Друзья : )

Gün əvvəl
Joker DC
Joker DC

Вы хоть понимаете чего Вы натворили ??(c)

Gün əvvəl
Igor D
Igor D

8:13 чо за фильм срочно плз

Gün əvvəl
Rey Net
Rey Net

"Цельнометаллическая оболочка"

21 saat əvvəl
Maxim Kuricin
Maxim Kuricin

Опа, сталкач...

Gün əvvəl
Mr Shadow
Mr Shadow

Новый тренд - бабы рулят.

Gün əvvəl
Felo SprThe
Felo SprThe

Я ОРУ С ЕДИНОРОГА ОСТАНОВИТЕ))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2 gün əvvəl
mr Defolt
mr Defolt

10:57

2 gün əvvəl
mr Defolt
mr Defolt

Лучший обзор, ржал 24/7

2 gün əvvəl
mr Defolt
mr Defolt

Ср.. Ный терминатор снял Терниматор! -Снять обзор!

2 gün əvvəl
Вася Васичкин
Вася Васичкин

те кто ставят дизлайки, скажите хоть почему вы их ставите? Просто понять хочу в чём причина

2 gün əvvəl
Петр Столыпин
Петр Столыпин

Може , потому что им фильм ох гос пади ПОНРАВИЛСЯ и им не понравился обзор

Gün əvvəl
Есть ли жизнь в инди-играх?
Есть ли жизнь в инди-играх?

Генезис и Скайнет вососали, так как они не додумались до того, что можно еб.. то есть, убивать не только мамок, но и БАБУШЕК И ПРАБАБУШЕК!???

2 gün əvvəl
Денис Дмитриев
Денис Дмитриев

Покажи ему.... Я умер 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

2 gün əvvəl
Алексей Стукач
Алексей Стукач

Так я осуждаю её .

2 gün əvvəl
FantoMas 2000
FantoMas 2000

Бэд, где гаусс - винтовку заказал? У Дреда?

2 gün əvvəl
Citizen Crimson
Citizen Crimson

Почему в современном кино "сильная женщина" стало синонимом пассивно-агрессивная, грубая, конфликтная, наглая, хамская, неблагодарная и горластая?

3 gün əvvəl
Искандер Медведь
Искандер Медведь

Дерьминатор

3 gün əvvəl
Сергей Кряжев
Сергей Кряжев

Евгений, а ты бы пожертвовал своей популярность и каналом, ради того, чтобы больше никогда не выходило плохое кино?

3 gün əvvəl
Сергей Кряжев
Сергей Кряжев

Когда лысый чувачок, на 49:29, говорит что "Мы не рассказываем одну и ту же историю..." он касается носа правой рукой, ибо знает что пи... врёт))

3 gün əvvəl
Алиса Чернобурская
Алиса Чернобурская

Полагаю, что люди, пытающиеся натянуть на оба пола один и тот же геройский образ крушащего все на своем пути яркого брутального лидера, унижают женщин гораздо больше, чем мнимые "ретрограды-сексисты", признающие и уважающие естественные гендерные различия. Пытаясь создать сильного женского героя, творцы снова и снова создают типичного мужского персонажа, но просто с грудями. Фактически они провозглашают, что женщина может быть сильной только если станет мужеподобной - иных методов отстоять свое нет. Именно это унижает, а не культ женщины как хозяйки очага и матери.

3 gün əvvəl
Dmitriy Sitsihovskiy
Dmitriy Sitsihovskiy

Просто Ты уже возвращался в прошлое и делал там много обзоров на это фильм , который был с гораздо лучшими сюжетами но по прежнему дер***выми но оно становится все более неокупаемым каждую следующую твою попытку , а обзор на него все лучше и лучше ! Но прекращай это делать пожалуйста , отправив себя в будущее на этот раз , иначе надежда будет только на новую версию коронавирусов , которые исключат все возможные вероятности попыток работы кинотеатров ! Дай возможность человечеству наслаждаться тем на что оно заслужило ! :)

3 gün əvvəl
Валера Войнов
Валера Войнов

Это не продолжение а фильм для девочек

3 gün əvvəl
Mr ALCATRAZ
Mr ALCATRAZ

Вот смотрю на все эти фильмы само собой задаётся один вопрос существует ли фильм у которого сиквелы лучше чем первая часть? Любого фильма.

3 gün əvvəl
lol777 w3
lol777 w3

физраствор

3 gün əvvəl
Kitari Uzumaki
Kitari Uzumaki

Когда понимаешь что обзор намного лучше чем кино... Хлоп. Хлоп. Пасиба бро! ДАЙТЕ СУКА 200 МИЛЛИОНОВ ИМ А НЕ ЭТОЙ ХУЙНЕ!

3 gün əvvəl
Baam 25
Baam 25

Господи это такое говно, что даже зная что это обзор все равно хочется диз въебать

3 gün əvvəl
Артем Колондоров
Артем Колондоров

Че первые 10 минут сморозил сам то понял??))))

3 gün əvvəl
M1chael1s
M1chael1s

Мда, актëрская игра актрисы, игравшей Дани, уступает даже актëрской игре Рэдклифа в "Гарри Поттере".

3 gün əvvəl
блог о моей жизни
блог о моей жизни

О, ростов на дону в начале видео. Мухина балка)

3 gün əvvəl
Леха Лехыч
Леха Лехыч

Я могу понять подьебос Невского и его фильм ты,но всё подряд в этом ключе,это уже перебор

3 gün əvvəl
300 Bucks
300 Bucks

Блин, не могу найти этот долбаный фильм, скажите пж его название (на 35:56)

3 gün əvvəl
Алексей
Алексей

15 тыс дизов, вы серьёзно????)

3 gün əvvəl
DanaD V.
DanaD V.

А я не смотрел ни 5, ни 6. а вот 1,2 раз в месяц. мне уже 35. А я не могу их отпустить. ведь я сам отправляюсь каждый раз во времени. мне повезло. батя в 14 купил мне мопед. дело давно уже не в самом фильме. если понимаете о чем я. словами не обьяснить.

3 gün əvvəl
panti fox
panti fox

А какого фига ты с пушкой из сталкер? 🤣

3 gün əvvəl
Атомный Танкер
Атомный Танкер

Почему так много дизлайков. Вы что говноеды?

4 gün əvvəl
Дмитрий
Дмитрий

Фемен кино постоянно проваливается в кино и компаниям плевать на потраченные деньги. Нечему их не учит жизнь.

4 gün əvvəl
Иван И
Иван И

Автор проделал шикарную работу, было весело 😂 . Хоть сам фильм слава богу не смотрел. 😁

4 gün əvvəl
Acufox
Acufox

Супер

4 gün əvvəl
It's Me
It's Me

19:40: Представляем вам новую модель... Markomaha 100!

4 gün əvvəl
Роман Зайцев
Роман Зайцев

какая же это хуета , спасибо за обзор, сам до конца эту муть не осилил

4 gün əvvəl
nord 749
nord 749

В 7 части будет терминатор -индус

4 gün əvvəl
nord 749
nord 749

Ничего личного,просто бизнес,весь мир становится одноразовым,как презерватив,использовал и выкинул,посмотрел и забыл,главная цель привлечь зрителей,а там поздно уже деньги уплочены...

4 gün əvvəl
Homo sapiens
Homo sapiens

шедевр

4 gün əvvəl
Araik lebedev
Araik lebedev

Эх ты Женяненавистник😆😆😆

4 gün əvvəl
Сергей Суворов
Сергей Суворов

мне нравится твой расклад

4 gün əvvəl
Roman Nagan
Roman Nagan

Как всегда на высоте!

4 gün əvvəl
Юрий Долгорукий
Юрий Долгорукий

мдаа , чем больше порядковый номер - тем больше градус неадеквата и куеты. Лично для меня всё на второй части закончилось .

4 gün əvvəl
саша
саша

3 вполне норм.

4 gün əvvəl
Андрей Иванов
Андрей Иванов

Фильм не удался нового терминатора играл глент и фильм за хейтели хейтеры влада а4

4 gün əvvəl
Game Path
Game Path

Почти час посмотрел как 20 минут, хорошо зашло:)

4 gün əvvəl
Vater
Vater

Огонь!

4 gün əvvəl
Андрей Иванов
Андрей Иванов

А чет ы гаос пушку из старкера держиш видиож про терми5атора

4 gün əvvəl
NOAH BRO- golik
NOAH BRO- golik

Один вопрос: Какого *** ты залез в эту подземную хрень?

4 gün əvvəl
Антон Никитин
Антон Никитин

Что было сначала - Скайнет или яйцо?

4 gün əvvəl
Александр Бученков
Александр Бученков

Отличный обзор))

4 gün əvvəl
Вадим Александров
Вадим Александров

Я не смотрел и не буду смотреть, такое говно

5 gün əvvəl
Aleksey Richman
Aleksey Richman

Только 1 и 2 часть.

5 gün əvvəl
Faky 213
Faky 213

6:53 цинаристы забыли добавить Соvid-19 в историю!

5 gün əvvəl
Alecsey
Alecsey

21г все умерли от короны кроме стариков их вакцинировали и тем самым спасли. В чем смысл? Кормится сами не могут их кормили работающее не привитое население,самовоспроизводится роботы не могут. Итог логика лженаука.

5 gün əvvəl
mr Defolt
mr Defolt

"Я кстати тоже графика"-порвало.

5 gün əvvəl
mr Defolt
mr Defolt

Я думал будет норм терминатор(

5 gün əvvəl
It's Me
It's Me

"Вот представь себе: прыгнул ты в прошлое. Это прошлое превращается в будущее, а твоё прошлое настоящее превращается в прошлое. И его уже никак не изменить новым будущим".

5 gün əvvəl
Dorian Grey
Dorian Grey

Ты великолепно слепил видюшки))))

5 gün əvvəl
tabula rasa
tabula rasa

Это худшее что могло выйти из всех терминаторов

5 gün əvvəl
Дима Григорьев
Дима Григорьев

Как ты "Бэд" "Т-100" нашёл?)

5 gün əvvəl
Александр Машталер
Александр Машталер

и вот январь 2021 года внеочередной просмотр БЭДА потому что лучший просто лучший!

5 gün əvvəl
mnogovremia
mnogovremia

нытики.

5 gün əvvəl
Никита Николаев
Никита Николаев

Почему когда малобюджетный то выходит шедевр, а как большая рекламная компания то всё ужасно

5 gün əvvəl

İrəli

Masumlar Apartmanı 17. Bölüm

2:15:01

Masumlar Apartmanı 17. Bölüm

Masumlar Apartmanı

Baxış 5M

Doğduğun Ev Kaderindir | 27. Bölüm

2:12:17

Doğduğun Ev Kaderindir | 27. Bölüm

Doğduğun Ev Kaderindir

Baxış 3,3M

[BadComedian] - T-34 (Attraction of Nazis)

1:11:57

Masumlar Apartmanı 17. Bölüm

2:15:01

Masumlar Apartmanı 17. Bölüm

Masumlar Apartmanı

Baxış 5M

Doğduğun Ev Kaderindir | 27. Bölüm

2:12:17

Doğduğun Ev Kaderindir | 27. Bölüm

Doğduğun Ev Kaderindir

Baxış 3,3M

Çok Güzel Hareketler 2 - 69.Bölüm

2:1:14

Çok Güzel Hareketler 2 - 69.Bölüm

Çok Güzel Hareketler

Baxış 2,5M

Çıktığın Yere Gir | Arkadaşım Hoşgeldin

11:31

Çıktığın Yere Gir | Arkadaşım Hoşgeldin

Arkadaşım Hoşgeldin

Baxış 100K

HAYIR DERSEN ÖLERSİN #HerşeyEvet @Enes Batur

38:29