MORGENSHTERN l The Люди

  • Tarixində dərc edildi 2 il əvvəl

    The Люди

    Müddəti: 44:59

    Бонусы новым игрокам в War Thunder от нашего канала - wt.link/TheLudi (Не открылось? Отключи AdBlock)
    Моргенштерн собственной персоной :
    azfun.info/flow/WnqnojAgMdN0fQpr_xByJw
    Инстаграм Моргенштерна: morgen_shtern

    #Morgenshtern #антонлядов #theлюди
    Подпишись на канал, чтобы не пропустить следующий выпуск azfun.info/flow/wPzq5yQwczLmivBX8zq7Mw
    Instagram Антона Лядова: anton_gerzen?hl=ru
    VK Антона Лядова: id2733742

    Поддержать The Люди рублем: money.yandex.ru/to/410018668361180
    Paypal: agerzen@gmail.com

Alina Fox
Alina Fox

41:15🥺❤

18 saat əvvəl
Али Магомедов
Али Магомедов

))) Лядов смешной какой...пухленький...молодой ...

Gün əvvəl
Sad S
Sad S

На момент этого интервью он ещё не был таким чертом, как сейчас...

2 gün əvvəl
Мысли кота Матроскина
Мысли кота Матроскина

Есть кто ноябрь 2020 года

2 gün əvvəl
рая гусева
рая гусева

23:12 бухло стараюсь исключить- через год да я на порошке епт

2 gün əvvəl
studiametalla Ooo
studiametalla Ooo

Посмотрите как он дергается

3 gün əvvəl
Рома11 11
Рома11 11

Перезалей этот выпуск. Взорвёт 😁💪

3 gün əvvəl
RakeCrab
RakeCrab

совсем другой человек

3 gün əvvəl
RakeCrab
RakeCrab

как деньги меняют людей

3 gün əvvəl
Young Rur
Young Rur

Верните старого моргена...

3 gün əvvəl
Good Moment
Good Moment

Посмотреть это интервью, а потом интервью на канале Юрий Дудь - как будто про двух разных людей вообще)))

5 gün əvvəl
Ламос Хуямос
Ламос Хуямос

Еще скромный, не испорченный баблом и наркотой)))

6 gün əvvəl
Марко Поло
Марко Поло

За 2 года разбогател нормально. Молодец Алишерка

10 gün əvvəl
Евгений Александрович
Евгений Александрович

Отписался, спасибо за все

12 gün əvvəl
Cliff Booth
Cliff Booth

8:19 не хочу предавать свои принципы ради бабок У Дудя: бабки, у меня нет принципов)

13 gün əvvəl
Erkebulan Seiden
Erkebulan Seiden

М-да данный момент он добавился своего Дудя

14 gün əvvəl
СОЦвОПРОС
СОЦвОПРОС

Похоже, в 2020 сюда мало, кто заходил..🙄 👇🏽ДА/ 👇🏽НЕТ

14 gün əvvəl
Daun In downtown
Daun In downtown

Мдас

Gün əvvəl
álikhanqq
álikhanqq

А сейчас он свой ресторан открыл🇷🇺

15 gün əvvəl
Роман Карамзин
Роман Карамзин

А через два года, он ресторан откроет, вангую!)

15 gün əvvəl
Stiliaga
Stiliaga

Молодец, ванганул

15 gün əvvəl
Александр Соколов
Александр Соколов

Я один после ДудЯ?))

16 gün əvvəl
Reiko Takano
Reiko Takano

Старый добрый Алишер

17 gün əvvəl
Mihan Chelsea
Mihan Chelsea

Кто из 2020го улитки? поднимаем лойс хуейс и т.д👍

17 gün əvvəl
NIK ARTIST 89
NIK ARTIST 89

*ОГО В НЕМ БЫЛА ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!*

18 gün əvvəl
Данил Куцев
Данил Куцев

Надо сравнить его ответы здесь и у дудя

18 gün əvvəl
Олег Дорошенко
Олег Дорошенко

Кто пришел сюда после интервью у Дудя ?

18 gün əvvəl
ERJAN Áýlıekól
ERJAN Áýlıekól

Я здесь после дудя, это нормально?

18 gün əvvəl
Александр Ефремов
Александр Ефремов

Кто после дудя

19 gün əvvəl
Дамир Шингареев
Дамир Шингареев

Интервью Дудю ноябрь 2020. Интересно наблюдать , как деньги и слава поменяли человека .

19 gün əvvəl
Denis Dorf
Denis Dorf

@__ деградация

Gün əvvəl
__
__

Это просто образ на котором он стрижет миллионы

Gün əvvəl
Denis Dorf
Denis Dorf

@Retrays по сути да, если человек мудак, что он бедный будет им ,что богатый им же и останеться же)))

4 gün əvvəl
Retrays
Retrays

@Denis Dorf так это же хорошо

4 gün əvvəl
Denis Dorf
Denis Dorf

@ennwy ох как вы слепы)))

4 gün əvvəl
Fight & Confliсt
Fight & Confliсt

Кто после Дудя?

19 gün əvvəl
Влад Цепеш
Влад Цепеш

Кто с интервью Дудя ? )))

19 gün əvvəl
* СОЗЕРЦАНИЕ *
* СОЗЕРЦАНИЕ *

*Лядов и Дудь разница 2 года*

19 gün əvvəl
* СОЗЕРЦАНИЕ *
* СОЗЕРЦАНИЕ *

🎀 *Дудь* 🎀 *привет / ноябрь 2020 / аксессуар вернул для корма с нефтяники / бухло так же борец* 🎀 *кто знал тогда об отмене выступлений из-за бацилофейка*

19 gün əvvəl
savinyurii
savinyurii

Капец он пухлый тогда был...

19 gün əvvəl
savinyurii
savinyurii

Да и Антошка тоже с того момента заметно похудел

19 gün əvvəl
savinyurii
savinyurii

Кто после Дудя?

19 gün əvvəl
Тайлер Морган
Тайлер Морган

Кто после Дудя?

19 gün əvvəl
Iliyxa Sherashevsky
Iliyxa Sherashevsky

Кто после Дудя?

20 gün əvvəl
Daun In downtown
Daun In downtown

@неизвестный аккаунт нет, я Антона смотрел с батей. Когда он ещё был со мной.

Gün əvvəl
неизвестный аккаунт
неизвестный аккаунт

Все

4 gün əvvəl
Анастасия Салова
Анастасия Салова

яяяяя

18 gün əvvəl
Ал ар
Ал ар

Морг- мудак

23 gün əvvəl
КЕПЧУК
КЕПЧУК

Моргенштерн уже ресторан открыл. А ты всё сидишь в ютубе и наверно зашел сюда пересмотреть это интервью и вспомнить каким он был раньше

26 gün əvvəl
Vik Vik
Vik Vik

Не приглашай больше го..но

27 gün əvvəl
Gary6409
Gary6409

Чё за чудо-юдо.

28 gün əvvəl
Юрий Ронь
Юрий Ронь

Башкавитый пацан...

29 gün əvvəl
Potolok Nebes
Potolok Nebes

Смотрю и слезы

Ay əvvəl
_A_S_T_R_A_
_A_S_T_R_A_

Чучело дешовое!

Ay əvvəl
High Form
High Form

22:10 сейчас Моргенштерн как раз с косичкой и в очках ну и в костюме

Ay əvvəl
Иванов Иван
Иванов Иван

Нихера себе жирный

Ay əvvəl
Маленький Принц
Маленький Принц

Таймкодов не хватает вам.

Ay əvvəl
Shardik
Shardik

был человек и нет его.

Ay əvvəl
Некто
Некто

Диз за рекламу старткома - лохотрона

Ay əvvəl
Arina Zelenina
Arina Zelenina

Он на обложке похож на девочку

Ay əvvəl
Андрей Ка
Андрей Ка

Как раздражает его качание коленями

Ay əvvəl
Hard Gamer
Hard Gamer

Понравился выпуск. Думаю что не по сценарию))))

Ay əvvəl
Mike
Mike

Старый добрый Алишер)) как же (слава) меняет людей...

Ay əvvəl
#mixmaq
#mixmaq

Зашёл чисто диз поставить этому черту

Ay əvvəl
Кирилл Обрамов 20 лет неазад
Кирилл Обрамов 20 лет неазад

*ПОКАЖИТЕ ЭТО ВИДЕО СЕГОДНЕШНИМУ МОРГЕНШТЕРНУ!!!* *Он раньше не любил дорого одеваться, был скромным, а сейчас.....* *Афигеть, у него тогда было около 800 к.* *Подписчиков.* *А сейчас 8.18 млн.* *Подписчиков.*

Ay əvvəl
Андрій Стінковий
Андрій Стінковий

Мдаааа... как же деньги меняют людей.

Ay əvvəl
Артур Булгаков
Артур Булгаков

Есть тут кто-нибудь после фита моргенштерна и окси?

Ay əvvəl
TIRENTICH
TIRENTICH

Эхххх,через лет 5,люди будут смотреть и думать кто это

Ay əvvəl
Егор Мухин
Егор Мухин

40-вая минута....

Ay əvvəl
шкатулка чудес
шкатулка чудес

Моргенштерн это оружие, а не этот му9ак!

Ay əvvəl
Dmitriy Russkikh
Dmitriy Russkikh

Знаю Моргшт...на в 2020, а это нормальный парень

Ay əvvəl
Timur Dardas
Timur Dardas

40:57 то зачем вы сюда пришли)

Ay əvvəl
Тимур Хамидуллин
Тимур Хамидуллин

Всем привет октябрь 2020

Ay əvvəl
Леха Леха
Леха Леха

Зачем запебиеиваеш.

Ay əvvəl
Анна Кривкина
Анна Кривкина

Я всегда хорошо относилась к Алишеру, но после этого видела стала уважать его ещё больше. Он большой молодец, человек сам добился всего, а все вот эти Хейтеры - это просто люди, которые завидуют лежа на диване...

Ay əvvəl
Яна Маковская
Яна Маковская

раньше было лучше

Ay əvvəl
Ann
Ann

лайк пухляшу за обоснование тату

Ay əvvəl
Елизавета
Елизавета

Кто с тик тока пришёл сюда?

Ay əvvəl
Жозе Анджело
Жозе Анджело

Че это вы у сатанистов интервью берете?

Ay əvvəl
T
T

Я догадывался, что Морген нормальный тип и это просто образ для дебилов, которые будут платить. Просто смекнул, что долбоебов больше чем нормальных людей и на них можно заработать кучу бабла.

Ay əvvəl
Артемий крок
Артемий крок

Не ожидал......видос да и сам он нормуль.

Ay əvvəl
iron undead
iron undead

2020г щас такое интервью у моргенштерна будет стоить куча бабок

Ay əvvəl
дамир бухарметов
дамир бухарметов

Вот ты шустрый еще до взлета пойсал его

2 ay əvvəl
Александр Киселев
Александр Киселев

Смотрите до конца. Человек раскрывается примерно к середине. Неординарный незаурядный и местами интересен.

2 ay əvvəl
Люцефер Ферлюций
Люцефер Ферлюций

Вот люди пойте как можете ведите себя отвратительно и будет бабло и слава вам

2 ay əvvəl
N M
N M

Это интервью супер смотреть 2 года спустя для сравнения какой Алишер был и сейчас продал свою жопу

2 ay əvvəl
Medgar 17
Medgar 17

Пачка сигарет много??? У меня 3 - 4 идёт

2 ay əvvəl
Ришат Зайнуллин
Ришат Зайнуллин

И что теперь? Значит, недолго тебе осталось.

Ay əvvəl
Андрій Шевчук
Андрій Шевчук

41:30 ситуация с дедушкой.

2 ay əvvəl
Xenia Sea
Xenia Sea

Алишерка классный

2 ay əvvəl
Клуб мечтателя
Клуб мечтателя

Фуфел

2 ay əvvəl
Никита Павлов
Никита Павлов

Про политику говорит...

2 ay əvvəl
Serhii Katsarskyi
Serhii Katsarskyi

13:24 ...

2 ay əvvəl
Владимир Сикора
Владимир Сикора

А ты шо думал) все меняется) и ты поменяешься!!

Ay əvvəl
игорь чембулаев
игорь чембулаев

Мудак чувак.....

2 ay əvvəl
Пэй Мэй
Пэй Мэй

Такой мудак

2 ay əvvəl
Леха Смолин
Леха Смолин

Досмотрел до конца и пересмотрел свое мнение.

2 ay əvvəl
Адиль Садиев
Адиль Садиев

Не мне нравиться канал но я буду ставить диз как есть.Дело только в выборе человека с которого берете интерв.

2 ay əvvəl
LoriWay
LoriWay

Ты посмотри дату,бумер

2 ay əvvəl
kirito kyn
kirito kyn

Морген здесь лучше потому что у него была девушка

2 ay əvvəl
Alex Bri
Alex Bri

Эх видел бы он себя в 2020)

2 ay əvvəl
Atanda
Atanda

Вроде норм такой а песни не очень.

2 ay əvvəl
LoriWay
LoriWay

Это он два года назад

2 ay əvvəl
Artyom Matsiuk
Artyom Matsiuk

Такого Алишера я полюбил...

2 ay əvvəl
Tokhir Agzamov
Tokhir Agzamov

Кто здесь с 2020?

2 ay əvvəl
Арман Арман
Арман Арман

В жопе черви походу у него весь дёрганый какой-то

2 ay əvvəl
LITTLE RAT
LITTLE RAT

Моргенштерна уважаю хотя бы за то, что он первый в России, кто пишет свои треки, используя исключительно звуки выходящего из кишечника воздуха.

2 ay əvvəl
LITTLE RAT
LITTLE RAT

ЛЯ МОРГЕНШТЕРН ЧОРТ! ДИЗЛАЙК СТАВЛЮ!

2 ay əvvəl
LoriWay
LoriWay

@LITTLE RAT ты ведь знаешь когда это видео было загружено ?

2 ay əvvəl
LITTLE RAT
LITTLE RAT

@LoriWay у тебя дата на телефоне сбилась??

2 ay əvvəl
LoriWay
LoriWay

Ок бумер, дату посмотри

2 ay əvvəl
Mobile Games World
Mobile Games World

Жалко то моргенштерн невсегда такой а вот за дисс на хованского респект

2 ay əvvəl
ANTONE955
ANTONE955

Тоха сдесь такой же щекастый как и Морген

2 ay əvvəl
Сергей Гордиевский
Сергей Гордиевский

Кто из 2048 года, скажите Морген до сих пор в трендах? И ходит он с полочкой или без?

2 ay əvvəl
s a t e l l i t t
s a t e l l i t t

уже на пенсии

2 ay əvvəl
LIL MESHTELT
LIL MESHTELT

Кто с 2020?

2 ay əvvəl
Илья Ломов
Илья Ломов

Кто из 2020?

2 ay əvvəl
Sergey Vectra v6
Sergey Vectra v6

Я и чё

2 ay əvvəl
Ухтиш Крутиш
Ухтиш Крутиш

40:56 не пожелееш

2 ay əvvəl
Панфилов Иван
Панфилов Иван

Как "это"можно снимать

2 ay əvvəl

İrəli

KIZARU l The Люди

39:20

KIZARU l The Люди

The Люди

Baxış 3,6M

Bir Zamanlar Çukurova 72. Bölüm

2:34:29

Bir Zamanlar Çukurova 72. Bölüm

Bir Zamanlar Çukurova

Baxış 1,9M

Switzerland. A nearly ideal country. Big Episode.

54:48

Switzerland. A nearly ideal country. Big Episode.

Антон Птушкин

Baxış 15M

Bir Zamanlar Çukurova 72. Bölüm

2:34:29

Bir Zamanlar Çukurova 72. Bölüm

Bir Zamanlar Çukurova

Baxış 1,9M

Doğduğun Ev Kaderindir | 20. Bölüm

2:11:32

Doğduğun Ev Kaderindir | 20. Bölüm

Doğduğun Ev Kaderindir

Baxış 2,9M

Eşkıya Dünyaya Hükümdar Olmaz 173. Bölüm Fragmanı

1:05

Eşkıya Dünyaya Hükümdar Olmaz 173. Bölüm Fragmanı

Eşkıya Dünyaya Hükümdar Olmaz

Baxış 1,7M

"Ne oldu Paşinyan?"

3:52

"Ne oldu Paşinyan?"

Show Ana Haber

Baxış 667K